На данный момент на рынке находится очень большое количество все различных туристических фирм и агентств, среди которых есть компании с хорошей репутацией, а есть и с плохой, клиенты которых зачастую остаются недовольными.

Причины этому может быть масса. Самая распространенная — это непрофессионализм сотрудников агентств, которые стараются изо всех сил, но вопреки всем ожиданием ни чего у них не получается. Второй распространенной причиной всех бед является не компетентность руководящего персонала, который пытается продать туры не учитывая их специфики. Ну а третья, тоже очень распространенная причина, — это так называемые «фирмы однодневки», которые забирают деньги у людей якобы за оплату тура, а сами исчезают в неизвестном направлении.

Распознать такую фирму не сложно, достаточно заглянуть в интернет и прочитать о ней отзывы, если они есть. Может возникнуть ситуация, что отзывов о фирме в интернете и упоминаний о ней не будет, в данном случаи шлите ее куда подальше, возможно вы нарвались на «фирму однодневку».

Помимо всего выше изложенного бывали случаи того, что по прилету в страну отдыха туриста никто не встречает, а гостиница вообще не забронирована. Поэтому очень важно уделить время изучению компании и ее репутации, чтобы не попасть в неприятную для вас ситуацию.

Как было сказано ранее в этом вам может помочь интернет. При выборе туристического агентства стоит уделить внимание на то, сколько времени существует компания. Долго (больше года) — хорошо, мало (меньше года) — плохо.

Помимо поиска отзывов о фирме, нужно тщательным образом изучить, идут ли на различных сайтах и форумах дискуссии по поводу данного агентства, потому как отзывы зачастую бывают куплены, особенно у мало известных и не популярных компаний. Также вам стоит обратить внимание на цену тура и сравнить с другими агентствами, заниженная цена парой свидетельствует о проблемах у компании, полагаться на которую не стоит.

Самый главный вам совет, который поможет в выборе туристического агентства — это обращение исключительно в самые долго существующие и крупные агентства на территории страны. Как правило их услугами пользуются десятки тысяч людей, а количество отрицательный отзывов о их деятельности сводится к минимуму, по сравнению с только начинающими игроками на рынке туристических услуг.